logo
8 (964) 555-3-222
Пн-Вс 9:00 - 23:00

Клининг в гостинице – гарантия постоянных клиентов

Гостиница – это дом, который временно становится вашим. И у него есть свои особенности и правила. Персонал постоянно нацелен на клиента. Чистота в гостинице – одно из наиглавнейших правил. И абсолютно не имеет никакого значения, солидная это гостиница или же небольшой отель. В борьбе за каждого посетителя администрация регулярно прибегает к такой услуге, как клининг гостиниц.

Клининг в гостинице: зачем нужна эта услуга?

От проделанных уборочных работ находится в зависимости репутация, рейтинг, следовательно, и финансовый достаток. Помимо дизайна и обслуживания, чрезвычайно важно, чтобы тщательным образом была произведена уборка помещений. Выбирая, к примеру, отель в Столице, вы не слишком задумываетесь о том, кто и как их убирает. Но, в случае, если прочитаете в отзывах, что все было, как следует, но плохо убирали номера, вы навряд ли остановитесь в данном месте.

Уровень гостиницы вполне можно квалифицировать, глядя на блестящие полы, чистые двери, запах прохлады. Клининг в гостинице несколько специфичен, ведь все должно блистать и все загрязнения должны выводиться практически сразу. Клининг в гостинице в Москве выполняется с перспективой на постоянных и благодарных клиентов. Одним из критериев является минимальное количество гула. К примеру, пылесосы выбираются бесшумные.

Клининг в гостинице: что входит в услугу?

Фирмы, занятые клинингом, применяют самые современные оборудования и средства.

Традиционно цены на клининг в гостинице зависят от выбора определенного вида работ, коими являются:

•          чистые потолки;

•          чистые полы;

•          чистка пылесосом;

•          устранение различныхпятен;

•          влажная уборка;

•          чистка ковров;

•         чистые зеркала и стекла;

•          дезинфекция санузлов;

•          уборка лифта и лестниц;

•          уборка прилегающей территории.

Чтобы содержать все здание в чистоте, гораздо удобнее будет обратиться в квалифицированные службы.